Гарантии

Гарантия и сервисное обслуживание

В ассортименте нашего интернет-магазина представлен только сертифицированный товар, на который предоставляется официальная гарантия от производителя. Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и обслуживается в авторизованных сервисных центрах. Подтверждением гарантийных обязательств служит официальный гарантийный талон от производителя и чек подтверждающий покупку.

Обмен или возврат товара, купленного в интернет - магазине TTT.UA или в точке самовывоза осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителя".

Дополнительную информацию по обмену или возврату товара можно получить по телефонам, указанных в разделе контакты.

Как вернуть или обменять товар?

Если при получении товара Вы обнаружили, что он не подходит по цвету, форме, характеристикам или по другим причинам не может быть использован по назначению на протяжении 14 дней - товар можно вернуть или обменять при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, пломбы, комплектация, а также документы, подтверждающие факт покупки.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Если доставка товара осуществлялась курьерской службой по Киеву - по вопросу рекламации Вы можете обратится в наш розничный магазин, по адресу: Киев, пр. Оболонский 21-б, ТЦ "Dream Town 2", маг. "Lifecell-TTT". Режим работы с 10:00 до 21:00.

При себе обязательно нужно иметь паспорт.

При покупке товара с пункта самовывоза в Вашем городе - по вопросу рекламации необходимо обратится в наш розничный магазин, в которым делалась покупка.

При себе обязательно иметь паспорт.

При заказе товара и заборе его с отделения "Новой Почты" - по вопросам рекламации Вы можете обратится в ближайший наш розничный магазин в Вашем городе, или же отправив через службу "Новой Почты", предварительно заполнив необходимые документы. Более детальную информацию, Вы можете получить у операторов интернет-магазина, по номерам, указанным в разделе контакты.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона.

 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Убедительная просьба проверять работоспособность товара при покупке. Возврат или обмен товара возможен только после заключения авторизованного сервисного центра о наличии существенных недостатков.